- И тогда ты сказал Люциферу "да", и прыгнул с ним в клетку? - Марта поежилась. - Ну что ж, кажется, правда, нет другого выхода. - Но всегда хочется сказать "да минует меня чаша сия", - кивнул Сэм. - Мне жаль, что мы не можем остаться, Кастиэль сказал, что в этом времени мы только затем, чтобы поговорить с тобой. - А может, давай останемся, - встрепенулся Дин, заряжая револьвер. - Подумаешь, Кас сказал... - Разве ты не видишь? - возмутился Сэм. - Это какое-то совсем другое развитие событий, не наша история. - А хоть бы и не наша! - Все будет хорошо, - сказал Сэм. - Ей даже не надо становиться сосудом Люцифера. И Михаила тоже. Они тут вообще справляются со всем с помощью науки. Отличный мир, я бы тут остался... - Ну да, как же... - Пора, - сказал Кастиэль, внезапно появляясь рядом. - Ты не одна, дитя, ничего не бойся, спаси святого Лекаря. Тебя ждут на берегу.
- И тогда ты сказал Люциферу "да", и прыгнул с ним в клетку? - Марта поежилась. - Ну что ж, кажется, правда, нет другого выхода.
- Но всегда хочется сказать "да минует меня чаша сия", - кивнул Сэм. - Мне жаль, что мы не можем остаться, Кастиэль сказал, что в этом времени мы только затем, чтобы поговорить с тобой.
- А может, давай останемся, - встрепенулся Дин, заряжая револьвер. - Подумаешь, Кас сказал...
- Разве ты не видишь? - возмутился Сэм. - Это какое-то совсем другое развитие событий, не наша история.
- А хоть бы и не наша!
- Все будет хорошо, - сказал Сэм. - Ей даже не надо становиться сосудом Люцифера. И Михаила тоже. Они тут вообще справляются со всем с помощью науки. Отличный мир, я бы тут остался...
- Ну да, как же...
- Пора, - сказал Кастиэль, внезапно появляясь рядом. - Ты не одна, дитя, ничего не бойся, спаси святого Лекаря. Тебя ждут на берегу.
В целом, душевно вышло
а
а
а