Coeur-de-Lion & Mastermind
Романа - Политика Галлифрея, Харриэт Джонс - Политика Земли, Лиз Х - Политика Земли будущего. Встреча где-то в континууме без участия Доктора, какое-то общее дело или приключение.
– Послушайте! – сказала Романа. – Мы все собрались здесь, чтобы обсудить один очень важный вопрос, касающийся политики целого континуума. Как я вам недавно обрисовала в общих чертах, пророчества Матрицы, доступные действующему президенту Галлифрея, предсказывают закат нашей цивилизации. Но это еще не закат Вселенной. Более того, у меня нет оснований считать это истинным завершением цикла. Предвидимый нами конец на самом деле – начало новой петли временного вихря, которая, в естественном своем развитии когда-нибудь приведет только к зарождению нашей цивилизации. В связи с этим, у меня к вам просьба. Однажды человечество станет основной силой в развивающейся Вселенной, оно сумеет покорить время, наравне с пространством. И вот тогда вам наверняка придется иметь дело с нашим единственным на тот момент посредником – Доктором. Он немного сумасброден и рассеян, но надеюсь, вы сумеете найти с ним общий язык. Это наш агент, который должен стабилизировать континуум, когда произойдет мощнейший катаклизм с отторжением огромной его и так уже дестабилизированной части. Это породит массу проколов в реальности, которые придется буквально затыкать вручную. Это то, что Доктор умеет лучше всего. Он может быть очень полезен, и очень печально, что ему придется действовать в одиночку. И ему придется очень быстро повсюду перемещаться в пространстве и времени. Поэтому, дорогая Харриэт, надеюсь, ты сможешь проследить за относительным порядком в политике Земли в свое время, а ты, дорогая Лиз, присмотришь за благополучным освоением человечеством иных планет. Я сознаю, что это сложная задача, и не прошу ничего сверх ваших реальных возможностей. Просто, я знаю, что могу на вас положиться, и это вселяет в мои сердца надежду на гармонию в пространстве-времени.
– Ты хочешь, чтобы мы поддержали Доктора? – спросила Лиз. – Конечно, раз бедняге придется заделывать все пробоины во вселенском корабле!..
– Но мы же даже не вспомним про этот разговор, верно? – вздохнула Харриэт. – Как никогда ничего не помним, пока не встретимся снова.
– Память – не главное, – сердечно отозвалась Романа. – Главное – наша добрая воля и стремление сохранить Вселенную. Они остаются всегда, и накладывают свой отпечаток на каждый момент пространства-времени.
И все трое, в знак согласия, взялись за руки, создавая тонкую страховочную энергетическую сеть, призванную дополнительно поддержать целый континуум во всех его хитросплетениях.
Главное – наша добрая воля и стремление сохранить Вселенную. Они остаются всегда, и накладывают свой отпечаток на каждый момент пространства-времени.
з. и а.