Продолжая солнечно улыбаться, Мастер посмотрел на часы. Он и Люси сидели на лучших местах перед импровизированной сценой, на которой токлафаны разыгрывали сценку из классики: "Мартовские иды - убийство Цезаря". В роли Цезаря в качественной приглашенной звезды выступал капитан Джек Харкнесс, обернутый в простыню, которая давным давно стала пурпурной тогой, причем, весьма дырявой. - Молодцы, молодцы, браво! - воскликнул Мастер, аплодируя. - Нет, в пятнадцатый раз на бис не надо! На сегодня вполне достаточно, не переутомляйтесь. И чем дольше мы тут просидим, тем дольше не выступим в поход! Токлафаны поняли намек, и церемонно раскланялись в воздухе. Очень довольные тем, что поход уже скоро.
Продолжая солнечно улыбаться, Мастер посмотрел на часы.
Он и Люси сидели на лучших местах перед импровизированной сценой, на которой токлафаны разыгрывали сценку из классики: "Мартовские иды - убийство Цезаря". В роли Цезаря в качественной приглашенной звезды выступал капитан Джек Харкнесс, обернутый в простыню, которая давным давно стала пурпурной тогой, причем, весьма дырявой.
- Молодцы, молодцы, браво! - воскликнул Мастер, аплодируя. - Нет, в пятнадцатый раз на бис не надо! На сегодня вполне достаточно, не переутомляйтесь. И чем дольше мы тут просидим, тем дольше не выступим в поход!
Токлафаны поняли намек, и церемонно раскланялись в воздухе. Очень довольные тем, что поход уже скоро.
а