- Хэлло, ребята, как вы думаете, когда вселенная испарилась к чертям, это можно считать Постапокалипсисом? - Юморист, да? Сдается мне, это постапокалипсис всех постапокалипсисов. Большего постапокалипсиса я себе даже представить не могу. Прикинь! Вся вселенная дала дуба, и это впервые! В принципе, только раз она дать дуба и может! - Мда... а какой у нас план? - Мы - это и есть план. - Супер. Надолго воцарилось молчание. Поскольку пространственно-временного континуума уже не существовало как такового, время было неизмеримо. - Народ? - Чего тебе? - Фух, вы еще тут. - А куда мы, блин, денемся, пространства-то нет?.. - Но мы-то еще есть, значит, что-то должно быть. - Это так, незначительные флуктуации, остаточный след. - Ну да, ну да... народ, надо же что-то делать!.. - Юморист... - Если весь пространственно-временной континуум, это, в общем, мы на данный момент... - Да?.. - заинтересовались некоторые. - А мы можем путешествовать сами по себе? - Изложи-ка концепцию поподробнее... - Тьфу на вас! Какое подробнее! Не хотите поддержать идею, и не надо! Молчание воцарилось еще на совершенно неопределенное время. - Так, мы есть, да? - Ну?.. - У нас есть начало. Когда появилась идея нас, где-то там, в далеком прошлом. - Ну?.. - Пространственно-временной континуум немыслим без времени. - Ну?.. - Пространства практически нет и стрела времени потеряла значение... - Мы все еще подвержены энтропии. - Но всего остального нет, инерции-то никакой! - Дальше гони! - Летим в прошлое, народ! Мы - это все, что есть, видим цель, не видим препятствий! По-нес-лись!.. Никто не знает, удалось ли токлафанам их предприятие. Никто не знает, зачем Нострадамус написал "Центурии", и на самом ли деле он предвидел будущее. Если токлафаны вернулись в прошлое, что бы они ни предвидели или не воображали о прошлых временах, будущее навсегда изменилось. А если оно не изменилось – может быть, ваш мир не реален за пределами окружающей ваш грезящий мозг стальной брони?
- Хэлло, ребята, как вы думаете, когда вселенная испарилась к чертям, это можно считать Постапокалипсисом?
- Юморист, да? Сдается мне, это постапокалипсис всех постапокалипсисов. Большего постапокалипсиса я себе даже представить не могу. Прикинь! Вся вселенная дала дуба, и это впервые! В принципе, только раз она дать дуба и может!
- Мда... а какой у нас план?
- Мы - это и есть план.
- Супер.
Надолго воцарилось молчание. Поскольку пространственно-временного континуума уже не существовало как такового, время было неизмеримо.
- Народ?
- Чего тебе?
- Фух, вы еще тут.
- А куда мы, блин, денемся, пространства-то нет?..
- Но мы-то еще есть, значит, что-то должно быть.
- Это так, незначительные флуктуации, остаточный след.
- Ну да, ну да... народ, надо же что-то делать!..
- Юморист...
- Если весь пространственно-временной континуум, это, в общем, мы на данный момент...
- Да?.. - заинтересовались некоторые.
- А мы можем путешествовать сами по себе?
- Изложи-ка концепцию поподробнее...
- Тьфу на вас! Какое подробнее! Не хотите поддержать идею, и не надо!
Молчание воцарилось еще на совершенно неопределенное время.
- Так, мы есть, да?
- Ну?..
- У нас есть начало. Когда появилась идея нас, где-то там, в далеком прошлом.
- Ну?..
- Пространственно-временной континуум немыслим без времени.
- Ну?..
- Пространства практически нет и стрела времени потеряла значение...
- Мы все еще подвержены энтропии.
- Но всего остального нет, инерции-то никакой!
- Дальше гони!
- Летим в прошлое, народ! Мы - это все, что есть, видим цель, не видим препятствий! По-нес-лись!..
Никто не знает, удалось ли токлафанам их предприятие. Никто не знает, зачем Нострадамус написал "Центурии", и на самом ли деле он предвидел будущее. Если токлафаны вернулись в прошлое, что бы они ни предвидели или не воображали о прошлых временах, будущее навсегда изменилось. А если оно не изменилось – может быть, ваш мир не реален за пределами окружающей ваш грезящий мозг стальной брони?