Новый Галлифрей. Кроссовер с сериалом "Убежище".
Токлафаны как таковые отсутствуют, но в рамках "снежков" тема задумывалась расширенная. И не обязательно снежная.
Персонажи: Хелен Магнус ("Убежище"), Мастер, Ривер Сонг (Рани).
Хелен Магнус все глубже погружалась в медитацию, стремясь отрешиться от всего мирского. В глубинах непальской пещеры было обманчиво тихо и спокойно. Наверное, хорошо было бы впасть в транс более чем на столетие, подобно небезызвестному нетленному ламе Даши-Доржо Итигэлову, но она знала, что едва ли сможет выдержать столько лет бездействия, хоть это было бы лучшим выходом из ситуации. Посвятить ли эти годы размышлениям? Но можно ли размышлять столь долго о таких угнетающих вещах, как гибель целого Праксиса? Как гибель ее отца, которой она могла бы воспрепятствовать теперь, когда вернулась назад во времени? Гибель ее дочери Эшли? Но сделав хоть что-то подобное, она уподобится безумному Адаму Ворту, который и открыл способ этих проклятых перемещений во времени. Из-за которого она теперь здесь, пытается усмирить и успокоить свои мысли и горькие чувства. Она не могла отрешиться. Она вспоминала потери, вспоминала прошлое, настоящее и будущее. То, что не могла остановить Джона от его кровавых преступлений, которым, по счастью, и так подходил конец в громкой истории Джека Потрошителя, и которых, к несчастью, будет еще немало. То, что не могла остановить мировые войны, которая она пережила, увидев своими глазами. И, видимо, увидит снова. Говорят, что трудно только в первый раз? А еще те, что не живут дольше века, шутят, что трудно только первые сто лет.
читать дальше– Ты уверена, что это здесь? – услышала она внезапно человеческий голос совсем рядом. Казалось, говоривший, немного запыхавшись, вывалился откуда-то из тишины и воздуха, всколыхнув их волнами. Прямо как Джон… Но голос был другой. Моложе и веселее, даже, пожалуй, наглее, чем-то напомнивший неугомонного балбеса Теслу.
Хелен тут же распахнула глаза и уставилась на незнакомца в костюме, до которого было никак не меньше ста лет, который удивленно разглядывал ее, держа одну руку на запястье, на каком-то странном браслете. Рядом с ним стояла женщина в белом удобном комбинезоне. Хелен точно знала, что она вовсе не нетленный лама. И она точно не могла внезапно погрузиться в транс на сотню лет с лишним. И это значило…
– Путешествия во времени?! – воскликнула она гневно.
– Прошу прощенья, леди, кто вы? – вкрадчиво спросил нагловатый молодой человек. – Мы надеялись, что эта пещера пустует… У нас, видите ли, четвертый медовый месяц…
– Не уверена, что леди это интересно, – заметила его спутница, поднимая свою левую руку с точно таким же браслетом.
От возмущения Хелен легко вскочила на ноги, хотя много часов просидела, не двигаясь, в одном положении.
– Это вам что?! Экскурсия? Круиз? Развлечение?!
– Ну, вообще-то да, – молодой человек, явно позабавленный, поднял брови. – А что вы, собственно, имеете против?
– Всё! – вскричала Хелен. – Абсолютно всё! Вы ставите под угрозу весь мир, человеческие жизни, чертовы эгоисты!..
Незнакомцы переглянулись.
– Звучит так, как будто вы знаете в этом толк, мадам. Но откуда? Вы из Агентства Времени? А может быть, были спутницей Доктора?..
– Из Агентства?.. – Хелен Магнус задохнулась. – Есть целое агентство, которое занимается этим кошмаром?.. Лучше бы присматривали за порядком во времени!.. Спутницей доктора? Какого доктора вы имеете в виду? Я сама доктор!
– Оу! – молодой человек чуть отпрянул, разглядывая ее еще изумленней. – Доктор? Какая неожиданная регенерация…
– Прекрати, – нахмурившись, покачала головой незнакомка, встряхнув копну золотистых кудряшек. – Я думаю, что леди доктор, но не наш Доктор.
– А, так понятнее, – кивнул молодой человек. – Так позвольте-ка… Давайте проясним ситуацию. Откуда вы знаете о путешествиях во времени?
– Неужели не понятно? Я здесь из будущего!
– Застряли, да? – молодой человек сочувственно покивал головой. – Хотите, мы перенесем вас обратно в ваше? Вам очень повезло, что мы вас нашли.
– Как вы можете быть такими беспечными?!
– А вот как, – сказала обладательница золотистых кудряшек, которой, по-видимому, надоело объясняться, стоя на одном месте, и внезапно схватила Хелен за руку.
Хелен запоздало попыталась вырваться, но незнакомка держала крепко, кроме того, и вырываться вдруг оказалось некуда – ее подхватил плотный вихрь, окруживший всю компанию, не давая ей распасться, пещера исчезла, а через непонятный промежуток времени, то ли мгновение, то ли нечто невообразимо долгое, они оказались на солнечной лужайке. Хелен отшатнулась и увидела здания странной архитектуры, деревья неизвестных пород, небо… на котором зависло несколько лун в разных фазах.
– Это иллюзия? – настороженно воскликнула Хелен.
– Нет. Вообще-то это другая планета, – объяснил молодой человек. – Мы не на Земле, да и время снова совсем-совсем не то, что вы помните. Но для нас это не имеет значения. Мы повелители времени.
– Какое громкое название! – нахмурилась Магнус, уперев руки в боки. – И вы еще этим хвалитесь?
– Да, – молодой человек расхохотался. – Собственно, наша цивилизация, можете считать, и создала Время как таковое, и долго его поддерживала. Как раз и приглядывала за порядком. Да и изобрела способ безопасных перемещений. Видите ли, есть в самом деле опасные моменты. А есть – нет. И вмешиваться в них можно совершенно спокойно.
– Стирая человеческие жизни? Стирая с лица истории цивилизации?
Молодой человек густо покраснел, хотя было не очень ясно, от стыда или от гордости, и откашлялся.
– Пожалуй, есть грех. Но вы ведь понимаете, что прогресс не остановить, раз уж в самой физике пространства-времени есть подобная возможность?
– Как я должна это понимать?!
– Так, что если вы не можете прекратить бардак, вы должны его возглавить, – вздохнула незнакомка. – Именно для этого во вселенной должны быть повелители времени, или хотя бы агенты времени.
Молодой человек поднял палец, обращая на себя внимание.
– Но я так понимаю, что вы получили от своего путешествия сильную психологическую травму. Не волнуйтесь так – хотите, сотрем вам память?
– Руки прочь от моей памяти! – яростно заявила Хелен.
– Отлично, тогда просто скажите, в какое время вас вернуть, мы быстро все устроим.
– Погодите! – Хелен перевела дух. – Вы сказали, вас целая цивилизация?
– Совершенно верно… была когда-то. И снова будет…
– Вы все – последователи Адама Ворта?
– Да кто он такой, этот ваш Адам?.. Он хоть человек? Потому что, если что, мы – нет.
– Вы абнормалы?
– Леди, буду вам очень признателен, если вы не станете говорить подобных слов при моей жене!..
– Я не имела в виду ничего плохого. Моя собственная ДНК подверглась мутации, и меня тоже можно отнести к данной категории.
– О! – внезапно оживилась незнакомка. – Вы имеете в виду изменение ДНК путешественника во времени или что-то особенное?
Хелен немного помолчала, но решила, что опаснее от того, что она скажет, не будет.
– Мне более ста лет, – сказала она. – Обычно люди живут гораздо меньше.
– Изумительно, – одобрил незнакомец.
– Вы имеете в виду, что прожили их линейно? – уточнила незнакомка. – Или просто перенеслись во времени? В последнем нет ничего удивительного.
– Только разрушительное, – буркнула Магнус. – Да, я прожила их линейно.
– Можно ли спросить вас о причине, изменившей, как вы считаете, вашу ДНК?
– Я не считаю, я знаю точно. Очень редкая кровь древнего вампира. Больше такой не найти. – Хелен запоздало сообразила, что путешественники во времени могут посетить и самих древних вампиров, если им взбредет в голову. Как она могла быть так невероятно беспечна? На нее так повлияли гнев, новое путешествие во времени, расстроенные чувства или… Что за странные взгляды у незнакомцев? Они ее что, гипнотизируют?.. Нет, гипнозу она тоже подвержена слабо, но если взять все вместе…
– Невероятно, – медленно проговорил молодой человек, похоже, немного побледнев. – Кровь вампиров.
– Это очень интересно, – так же медленно произнесла незнакомка.
– Наша цивилизация создавалась примерно так же, – продолжил «повелитель времени». – Вот будет номер, если вы еще и регенерировать сможете…
– Заживляемость у меня выше, чем у обычных людей, но не мгновенная, если вы это имели в виду.
– О! Не берите в голову.
– Послушайте, – сказала вдруг незнакомка. – А не хотите ли вы присоединиться к нашему проекту?
– Какому проекту? – Магнус пришла в замешательство.
– Восстановления нашей цивилизации.
– А что с ней случилось? – подозрительно спросила Магнус.
– Она погибла, – ответил молодой человек.
– Из-за путешествий во времени? – проницательно заметила Магнус.
– Можно сказать и так. Из-за Войны Времени.
– И вы продолжаете эту порочную практику?!
– Вы полагаете, что можно остановить жизнь, мутации, эволюцию?
– А при чем тут мутации и эволюция? – не очень искренне возмутилась Хелен.
– При том, что им подвержено и само знание, технологии, развитие цивилизаций. Это естественный путь развития.
– Естественный путь с перемещениями во времени?!
– Ну да, разумеется – это всего лишь дополнительные измерения все той же нашей вселенной – они существовали и существуют, мы только открываем их для себя, а не создаем.
– Хм… Вы не против, если я немного осмотрюсь?
– Разумеется, нет, чувствуйте себя гостьей.
– Но вот что, – нетерпеливо добавил молодой человек. – Вы не будете против, если мы возьмем маааленький образец вашей крови?
– Для чего? – подозрительно спросила Хелен.
– Хотим сравнить, насколько она похожа на нашу. И насколько можно расширить наш собственный генофонд…
– Ваш что?..
– Генофонд. Вы что-то упоминали об экспериментах с ДНК и о том, что вы доктор. Вы ведь биолог? Честное слово, вам это совершенно не повредит, мы просто исследователи.
– Я тоже, – буркнула Хелен. – Но перемещения во времени!..
– В порядке вещей в вашем будущем и нашем прошлом и настоящем.
– Хм… – повторилась Хелен. Но ее уже заботили не столько перемещения во времени, сколько сама идея восстановления цивилизации. – И насколько вы уверены в успехе своего проекта?
– Жизнь покажет, – сдержанно ответила незнакомка. – Но главное – просто делать свое дело, разве нет?
– И разве время не играет нам на руку? – прибавил молодой человек.
Хелен улыбнулась, задумавшись. Пожалуй, все-таки транс и медитации – не единственный открытый путь. Есть и другой, тайный, но деятельный. Пусть она не будет вмешиваться в ход истории, но она может сделать так, что у истории будет продолжение. Будет новое Убежище и новый Праксис, скрытый от чужих глаз до поры до времени.
– Хорошо, – согласилась она. – Только верните меня в то самое мгновение, откуда забрали.
– Ну разумеется. Только минуточку, вы разве не хотели вернуться именно в свое время?
– Нет, больше не хочу. Если уж нарушать законы природы…
– Погодите-ка, как можно нарушить законы природы тем, что для нее в порядке вещей?..
Хелен фыркнула.
– Ладно, и все-таки если уж и нарушать свои принципы, то все-таки с извлечением из этого всеобщего блага, не так ли?
– Да вы, смотрю, знаете толк в нарушениях принципов для всеобщего блага, – одобрительно усмехнулась незнакомка. – Всегда приятно познакомиться с коллегой.
– И если что, – понизив голос, прибавил ее спутник, мы можем вернуть вас в то же самое мгновение не один раз… ну хорошо, для всеобщего удобства все же лучше с некоторыми расстановками.
– Если, конечно, вы поделитесь со мной опытом по восстановлению цивилизаций.
– С радостью. И если не против, будем иногда вас навещать и любопытствовать, как идут дела. Обмен опытом – это очень полезно и познавательно.
– Совершенно абнормально! – рассмеялась Хелен, пожимая руки новым знакомым. Какие бы потрясения ни происходили в большом мире, в той пещере, в которой она собиралась уединиться – у нее будет полно дел, чтобы отвлечься и не думать о том, что прошло и что нельзя изменить, ведь все, что она будет создавать, будет с иголочки новым.
Медитация доктора Магнус
Новый Галлифрей. Кроссовер с сериалом "Убежище".
Токлафаны как таковые отсутствуют, но в рамках "снежков" тема задумывалась расширенная. И не обязательно снежная.
Персонажи: Хелен Магнус ("Убежище"), Мастер, Ривер Сонг (Рани).
Хелен Магнус все глубже погружалась в медитацию, стремясь отрешиться от всего мирского. В глубинах непальской пещеры было обманчиво тихо и спокойно. Наверное, хорошо было бы впасть в транс более чем на столетие, подобно небезызвестному нетленному ламе Даши-Доржо Итигэлову, но она знала, что едва ли сможет выдержать столько лет бездействия, хоть это было бы лучшим выходом из ситуации. Посвятить ли эти годы размышлениям? Но можно ли размышлять столь долго о таких угнетающих вещах, как гибель целого Праксиса? Как гибель ее отца, которой она могла бы воспрепятствовать теперь, когда вернулась назад во времени? Гибель ее дочери Эшли? Но сделав хоть что-то подобное, она уподобится безумному Адаму Ворту, который и открыл способ этих проклятых перемещений во времени. Из-за которого она теперь здесь, пытается усмирить и успокоить свои мысли и горькие чувства. Она не могла отрешиться. Она вспоминала потери, вспоминала прошлое, настоящее и будущее. То, что не могла остановить Джона от его кровавых преступлений, которым, по счастью, и так подходил конец в громкой истории Джека Потрошителя, и которых, к несчастью, будет еще немало. То, что не могла остановить мировые войны, которая она пережила, увидев своими глазами. И, видимо, увидит снова. Говорят, что трудно только в первый раз? А еще те, что не живут дольше века, шутят, что трудно только первые сто лет.
читать дальше
Токлафаны как таковые отсутствуют, но в рамках "снежков" тема задумывалась расширенная. И не обязательно снежная.
Персонажи: Хелен Магнус ("Убежище"), Мастер, Ривер Сонг (Рани).
Хелен Магнус все глубже погружалась в медитацию, стремясь отрешиться от всего мирского. В глубинах непальской пещеры было обманчиво тихо и спокойно. Наверное, хорошо было бы впасть в транс более чем на столетие, подобно небезызвестному нетленному ламе Даши-Доржо Итигэлову, но она знала, что едва ли сможет выдержать столько лет бездействия, хоть это было бы лучшим выходом из ситуации. Посвятить ли эти годы размышлениям? Но можно ли размышлять столь долго о таких угнетающих вещах, как гибель целого Праксиса? Как гибель ее отца, которой она могла бы воспрепятствовать теперь, когда вернулась назад во времени? Гибель ее дочери Эшли? Но сделав хоть что-то подобное, она уподобится безумному Адаму Ворту, который и открыл способ этих проклятых перемещений во времени. Из-за которого она теперь здесь, пытается усмирить и успокоить свои мысли и горькие чувства. Она не могла отрешиться. Она вспоминала потери, вспоминала прошлое, настоящее и будущее. То, что не могла остановить Джона от его кровавых преступлений, которым, по счастью, и так подходил конец в громкой истории Джека Потрошителя, и которых, к несчастью, будет еще немало. То, что не могла остановить мировые войны, которая она пережила, увидев своими глазами. И, видимо, увидит снова. Говорят, что трудно только в первый раз? А еще те, что не живут дольше века, шутят, что трудно только первые сто лет.
читать дальше