Сектор №2 Пятой лаборатории занимал все пригодное пространство между полукольцом леса и тянущимися далеко на юг болотами. Безлюдная на многие мили вокруг территория. Ну, или почти безлюдная. За болотами было маленькое поселение: три семьи, не пожелавшие уходить из родных мест и пережившие зачистку. - ...а по ночам на том болоте можно заметить блуждающие огоньки, - рассказывала детям очередную вечернюю сказку старуха, что было одним из немногих здешних развлечений. - Говорят, если встретишь такой огонек, а тем паче - несколько... Токлафан №1473993, слушающий в зарослях лопухов под окнами, негодующе мигнул огоньками. До появления Мастера он был ребенком и даже теперь любил сказки, а эта бабка очень неплохо их сочиняла. Но когда дело касалось токлафанов, ее истории являлись такой околесицей!.. "Мы не блуждающие. Мы летающие!" - Он дважды обиженно выпустил и втянул обратно клинки, основательно изрезав ближайшие листья лопухов. И все же, №1473993 любил сказки. И это была одна из двух причин, по которым десяток людей продолжали жить возле болота, за которым находился сектор №2.
Одинокому путнику, прихотью судьбы бредущему глубокой ночью сквозь дремучий лес, нет-нет, да и показываются порой меж деревьев светящиеся точки. Путник протирает глаза, но видение не исчезает, а в памяти всплывают старинные легенды о Бродячих Огнях – нечисти, что обитает в лесах и заманивает странников в болото на верную погибель. Путник вздыхает (если уж суждено окончить свои дни в этом лесу, значит, так тому и быть!), набирается смелости и спрашивает: - Кто вы, блуждающие огоньки и на какую призрачную дорогу вы меня зовете? - Мы не блуждающие. Мы летающие! – раздаются в ответ веселые детские голоса. – А все тропы, человек, ведут в Утопию!
Сектор №2 Пятой лаборатории занимал все пригодное пространство между полукольцом леса и тянущимися далеко на юг болотами. Безлюдная на многие мили вокруг территория.
Ну, или почти безлюдная. За болотами было маленькое поселение: три семьи, не пожелавшие уходить из родных мест и пережившие зачистку.
- ...а по ночам на том болоте можно заметить блуждающие огоньки, - рассказывала детям очередную вечернюю сказку старуха, что было одним из немногих здешних развлечений. - Говорят, если встретишь такой огонек, а тем паче - несколько...
Токлафан №1473993, слушающий в зарослях лопухов под окнами, негодующе мигнул огоньками. До появления Мастера он был ребенком и даже теперь любил сказки, а эта бабка очень неплохо их сочиняла. Но когда дело касалось токлафанов, ее истории являлись такой околесицей!..
"Мы не блуждающие. Мы летающие!" - Он дважды обиженно выпустил и втянул обратно клинки, основательно изрезав ближайшие листья лопухов.
И все же, №1473993 любил сказки. И это была одна из двух причин, по которым десяток людей продолжали жить возле болота, за которым находился сектор №2.
Одинокому путнику, прихотью судьбы бредущему глубокой ночью сквозь дремучий лес, нет-нет, да и показываются порой меж деревьев светящиеся точки. Путник протирает глаза, но видение не исчезает, а в памяти всплывают старинные легенды о Бродячих Огнях – нечисти, что обитает в лесах и заманивает странников в болото на верную погибель. Путник вздыхает (если уж суждено окончить свои дни в этом лесу, значит, так тому и быть!), набирается смелости и спрашивает:
- Кто вы, блуждающие огоньки и на какую призрачную дорогу вы меня зовете?
- Мы не блуждающие. Мы летающие! – раздаются в ответ веселые детские голоса. – А все тропы, человек, ведут в Утопию!
Замечательно
заказчик
все тропы, человек, ведут в Утопию!
Неожиданно, но классно)))
Бранд, я автор 1)
Всем спасибо)
Таши, у Вас просто прекрасная история!!
автор 2
Бранд, от того он, видимо, и отличный, что чистая правда.