- Ну, это не совсем временной пузырь, но думает, что он пузырь... - сбивчиво "пояснил" Доктор. Означенный пузырь в "бесконечно" повторяющихся циклах постепенно терял энергию, сжимался, коллапсировал, и чем бы это ни было, однажды, на самом последнем этапе существования, оно вдруг рвануло...
Напоминает процесс беременности и родов, хотя слово "рвануло" несколько экспрессивно для аналогии , но по сути - конец беременности это же и есть начало нового человека. А тут вселенная все-таки... Что-то интересное точно родится. Мне понравилось, образно и жизнеутверждающе ))
– Чертова война времени... – Рассилон раздраженно отплевывался бабочками. Даврос вспоминал, какая из пятисот голов является его собственной и пытался синхронизировать мыслительные процессы. Головы то исчезали, то появлялись. То он чувствовал себя летящей ласточкой, то гигантским кальмаром, спящим в глубинах океана. Однажды океан замерз... Рассилон отбросил лопату, выкопавшись из-под египетского Сфинкса. Сфинкс замяукал и убежал искать маму. – Чертовы парадоксы!.. – Так как парадоксы совершались не только одной стороной воюющих, никто не был в эпицентре настолько, чтобы что-то запомнить целиком. Удержать хоть сколько-то было совершено непосильной задачей для кого угодно. Причины и следствия путались, стрела времени беспорядочно меняла направление. "Крайняя степень энтропии..." – подумали пять тысяч голов Давроса. "Пора кончать этот маразм..." – подумал Рассилон, булькая в первичном бульоне. И во всей этой каше возник один единственный парадокс, породивший одну-единственную частицу, незакономерно устойчивую посреди просторов протовселенной, где было еще совершенно все равно, где находятся причины, а где следствия.
- Ну, это не совсем временной пузырь, но думает, что он пузырь... - сбивчиво "пояснил" Доктор.
Означенный пузырь в "бесконечно" повторяющихся циклах постепенно терял энергию, сжимался, коллапсировал, и чем бы это ни было, однажды, на самом последнем этапе существования, оно вдруг рвануло...
з. и а.
– Чертова война времени... – Рассилон раздраженно отплевывался бабочками. Даврос вспоминал, какая из пятисот голов является его собственной и пытался синхронизировать мыслительные процессы. Головы то исчезали, то появлялись. То он чувствовал себя летящей ласточкой, то гигантским кальмаром, спящим в глубинах океана. Однажды океан замерз... Рассилон отбросил лопату, выкопавшись из-под египетского Сфинкса. Сфинкс замяукал и убежал искать маму.
– Чертовы парадоксы!.. – Так как парадоксы совершались не только одной стороной воюющих, никто не был в эпицентре настолько, чтобы что-то запомнить целиком. Удержать хоть сколько-то было совершено непосильной задачей для кого угодно. Причины и следствия путались, стрела времени беспорядочно меняла направление.
"Крайняя степень энтропии..." – подумали пять тысяч голов Давроса.
"Пора кончать этот маразм..." – подумал Рассилон, булькая в первичном бульоне.
И во всей этой каше возник один единственный парадокс, породивший одну-единственную частицу, незакономерно устойчивую посреди просторов протовселенной, где было еще совершенно все равно, где находятся причины, а где следствия.
з., а1, а2
Это класс! Я про второе исполнение)))
Ох, порадовали
Спасибо