- Приве-е-ет! - весело выпалили (пока не лазером) токлафаны, влетая в окошко дома с перепуганными людьми. - Не бойтесь, мы персонажи сказки!.. - Да-да, мы "три орешка для Золушки"! - Кстати о Золушке - дорогие дети, кто из вас знает, где прячется Марта Джонс?..
- Поздравляю, класс, работы у всех написаны идеально. Класс радостно зашевелился. - Только у всех совершенно одно и то же. Напоминаю, вы должны были написать сочинение. Сочинение! Свои мысли, свои события, а не про выдуманные остывающие планеты!.. Ладно, что-то могло совпадать, но не буква в букву же? Кто вам всем помог? Класс зашевелился уже менее радостно. Даже скорее тревожно заоглядывался. Учительница безошибочно вычислила направление взглядов и пошла в конец небольшого класса. Не дожидаясь, пока она подойдет, из-под парты вылетел токлафан, испарил идеально круглый кусок стекла и с радостным смехом, так похожим на смех ее воспитанников, вылетел прочь, смешавшись с пролетавшими мимо другими такими же сферами. - Ну, узнать что-то у токлафана я и не надеялась, - учительница повернулась от испорченного окна обратно к юным таймлордам. - Но у этого мероприятия должен быть зачинщик, и я думаю, кто-то из вас. И уж вы-то у меня расколетесь!
Гость, Какая суровая учительница? ) А почему она уверена, что остывающие планеты не существуют? ) Или она о тех, что "пока еще не существуют" и вполне конкретных? Спасибо за идиллический Нью-Галлифрей Откроетесь? заказчик
- Тук-тук! - Кто там? - Это я, дядя Стивен, пришел взорвать тебе мозг! - Дядя Стивен? Который из? - Неважно. Ах, какой твердый орешек! "Мозг в ореховой скорлупке!" Не правда ли, прекрасно звучит? - Я не орешек - я токлафан! И себя взорвать я не дам! Токлафан инстинктивно выпустил лезвия. И вернулся в реальность. - Привидится же такое! Машина парадоксов безмолствовала.
"Орешек знаний тверд, но все же, мы не привыкли отступать, - приговаривала Марта Джонс, подступаясь к контуженному токлафану. - Нам расколоть его поможет Ломик длинною дюймов пять!"
- Приве-е-ет! - весело выпалили (пока не лазером) токлафаны, влетая в окошко дома с перепуганными людьми. - Не бойтесь, мы персонажи сказки!..
- Да-да, мы "три орешка для Золушки"!
- Кстати о Золушке - дорогие дети, кто из вас знает, где прячется Марта Джонс?..
- Поздравляю, класс, работы у всех написаны идеально.
Класс радостно зашевелился.
- Только у всех совершенно одно и то же. Напоминаю, вы должны были написать сочинение. Сочинение! Свои мысли, свои события, а не про выдуманные остывающие планеты!.. Ладно, что-то могло совпадать, но не буква в букву же? Кто вам всем помог?
Класс зашевелился уже менее радостно. Даже скорее тревожно заоглядывался.
Учительница безошибочно вычислила направление взглядов и пошла в конец небольшого класса. Не дожидаясь, пока она подойдет, из-под парты вылетел токлафан, испарил идеально круглый кусок стекла и с радостным смехом, так похожим на смех ее воспитанников, вылетел прочь, смешавшись с пролетавшими мимо другими такими же сферами.
- Ну, узнать что-то у токлафана я и не надеялась, - учительница повернулась от испорченного окна обратно к юным таймлордам. - Но у этого мероприятия должен быть зачинщик, и я думаю, кто-то из вас. И уж вы-то у меня расколетесь!
Гость, Какая суровая учительница?
Спасибо за идиллический Нью-Галлифрей
заказчик
- Тук-тук!
- Кто там?
- Это я, дядя Стивен, пришел взорвать тебе мозг!
- Дядя Стивен? Который из?
- Неважно. Ах, какой твердый орешек! "Мозг в ореховой скорлупке!" Не правда ли, прекрасно звучит?
- Я не орешек - я токлафан! И себя взорвать я не дам!
Токлафан инстинктивно выпустил лезвия. И вернулся в реальность.
- Привидится же такое!
Машина парадоксов безмолствовала.
"Орешек знаний тверд, но все же,
мы не привыкли отступать, - приговаривала Марта Джонс, подступаясь к контуженному токлафану.
- Нам расколоть его поможет
Ломик длинною дюймов пять!"
Интересно, А3 откроется?
А3
Марта и ломик - это прекрасно!