Вжик! Вжик! Вжик! Дзин-нь! - Тише, тише, успокойся! Звуки доносились, как сквозь вату. Да вот же она - белая, клубящаяся, падает, как снег, крупными хлопьями... - Почему они все сразу лезвия выпускают?! - Я думаю, это для них все равно что первый вдох. Вспомни о лазерах и возрадуйся. А подушки все равно скоро никому не будут нужны. Здравствуй, малыш! Бело-серая комната вдруг перевернулась, провалилась вниз, снова перевернулась... Люди в бирюзовых робах почему-то вжались в стену, профессионально прикрываясь щитами. - Что за бардак в родильном? - раздался глубокий веселый голос, и мир перестал вращаться. Токлафанчик сманеврировал вокруг лампы и осторожно подлетел к лицу вошедшего. Мигающие огоньки выдавали растерянность. - Наверное, синапсы кое-где не замкнулись, - пояснил Мастер медикотехникам. - База знаний явно не прогрузилась. Минуту, - он достал какой-то приборчик, направил на дернувшегося токлафанчика, и... - Можно? - обмирая от сладкого ужаса, спросил новорожденный у однозначного авторитета. - Только не через окно, - разулыбался тот. И маленький мир, пулей прошив систему шлюзов, взмыл к умирающим звездам. - Импринтинг, - пояснит Мастер своей безумной жене один парадокс спустя, - они с самого начала были и будут сгустками пульсирующей жизни, которых со всех сторон окружает смерть. И это так красиво. - Да, Мастер.
- Ааа! Помогите!.. Падаю... лечу!.. Спасите!.. Всех вокруг!.. От меня!..
заказчик
Вжик! Вжик! Вжик! Дзин-нь!
- Тише, тише, успокойся!
Звуки доносились, как сквозь вату. Да вот же она - белая, клубящаяся, падает, как снег, крупными хлопьями...
- Почему они все сразу лезвия выпускают?!
- Я думаю, это для них все равно что первый вдох. Вспомни о лазерах и возрадуйся. А подушки все равно скоро никому не будут нужны. Здравствуй, малыш!
Бело-серая комната вдруг перевернулась, провалилась вниз, снова перевернулась... Люди в бирюзовых робах почему-то вжались в стену, профессионально прикрываясь щитами.
- Что за бардак в родильном? - раздался глубокий веселый голос, и мир перестал вращаться.
Токлафанчик сманеврировал вокруг лампы и осторожно подлетел к лицу вошедшего. Мигающие огоньки выдавали растерянность.
- Наверное, синапсы кое-где не замкнулись, - пояснил Мастер медикотехникам. - База знаний явно не прогрузилась. Минуту, - он достал какой-то приборчик, направил на дернувшегося токлафанчика, и...
- Можно? - обмирая от сладкого ужаса, спросил новорожденный у однозначного авторитета.
- Только не через окно, - разулыбался тот.
И маленький мир, пулей прошив систему шлюзов, взмыл к умирающим звездам.
- Импринтинг, - пояснит Мастер своей безумной жене один парадокс спустя, - они с самого начала были и будут сгустками пульсирующей жизни, которых со всех сторон окружает смерть. И это так красиво.
- Да, Мастер.
а2
....сгусток пульсирующей жизни посреди смерти - это действительно прекрасно!
заказчик
Автору 2 -
а2
а2