157 слов Пришла весна и что-то изменилось, общее телепатическое поле токлафанов всё чаще наполнялось странным волнением и воодушевлением. Токлафаны летали небольшими группками и нанизывали на свои лезвия первые цветы, а потом дарили их друг другу. Они подолгу зависали в воздухе и подставляли свои круглые бока солнцу. В конце концов, все эти странности вылились в прилив необычайной нежности к Мастеру. И его верные создания решили сочинить серенаду и исполнить её лунной ночью под окнами объекта своих тёплых чувств. По телепатическому полю летали сотни весенне-романтических фраз, песен, из них и была сотворена серенада. В итоге, однажды весенней, лунной ночью, Мастер проснулся от того, что услышал нечто странное, обрывки песен передаваемых на разных радио волнах, множество строк из любовных стихов, про губы и глаза, которых краше нет и вечную любовь на морском берегу. В ту ночь Мастер не выспался, а на следующий день у него болела голова, но токлафанам он сказал, что ему очень понравилось. Старались же, да и весна всё таки.
за серенаду сойдет разве что под наркозом 148 слов
Ты знаешь, Мастер, мы токлафаны – сила! И все тебя мы очень сильно любим! Мы выключим окрестные светила, Планеты в конфетти изрубим.
Лишь только б показать, сколь мы серьезны, И наши чувства - крепче, чем титан. Мы для врагов твоих, о, Мастер, грозны, Но для тебя как ангел каждый токлафан.
Всех супротивников твоих в шашлык порежем, Ты только нам шепни – ошметки полетят! Мы горы все свернем, мы это можем! Нам нужен лишь намек, один твой взгляд.
Наш Мастер! Батюшка! Кормилец! Как полноту всех чувств к тебе объять?! Всю глубину любви, весь пыл сердец… Не знаем мы, как лучше передать.
Что сделать для тебя? Кому накостылять? С каких орбит свести пугливые кометы? А может, лучше твой портрет нарисовать, Венок сплести или сложить сонеты?
Но краски все бледны и строфы все убоги. Миры мы пред тобою сложим в штабеля! Постелем как ковер Вселенную под ноги! К тебе, наш Повелитель, любовию горя!
Пришла весна и что-то изменилось, общее телепатическое поле токлафанов всё чаще наполнялось странным волнением и воодушевлением. Токлафаны летали небольшими группками и нанизывали на свои лезвия первые цветы, а потом дарили их друг другу. Они подолгу зависали в воздухе и подставляли свои круглые бока солнцу. В конце концов, все эти странности вылились в прилив необычайной нежности к Мастеру. И его верные создания решили сочинить серенаду и исполнить её лунной ночью под окнами объекта своих тёплых чувств. По телепатическому полю летали сотни весенне-романтических фраз, песен, из них и была сотворена серенада.
В итоге, однажды весенней, лунной ночью, Мастер проснулся от того, что услышал нечто странное, обрывки песен передаваемых на разных радио волнах, множество строк из любовных стихов, про губы и глаза, которых краше нет и вечную любовь на морском берегу. В ту ночь Мастер не выспался, а на следующий день у него болела голова, но токлафанам он сказал, что ему очень понравилось. Старались же, да и весна всё таки.
Действительно
Довольный заказчик
Спасибо
Я вначале хотела написать и текст серенады, но поняла, что он выходит не достаточно любовно-хаотичным
автор
148 слов
Ты знаешь, Мастер, мы токлафаны – сила!
И все тебя мы очень сильно любим!
Мы выключим окрестные светила,
Планеты в конфетти изрубим.
Лишь только б показать, сколь мы серьезны,
И наши чувства - крепче, чем титан.
Мы для врагов твоих, о, Мастер, грозны,
Но для тебя как ангел каждый токлафан.
Всех супротивников твоих в шашлык порежем,
Ты только нам шепни – ошметки полетят!
Мы горы все свернем, мы это можем!
Нам нужен лишь намек, один твой взгляд.
Наш Мастер! Батюшка! Кормилец!
Как полноту всех чувств к тебе объять?!
Всю глубину любви, весь пыл сердец…
Не знаем мы, как лучше передать.
Что сделать для тебя? Кому накостылять?
С каких орбит свести пугливые кометы?
А может, лучше твой портрет нарисовать,
Венок сплести или сложить сонеты?
Но краски все бледны и строфы все убоги.
Миры мы пред тобою сложим в штабеля!
Постелем как ковер Вселенную под ноги!
К тебе, наш Повелитель, любовию горя!
Заказчик.
ПС. Автор 1 и 2 - это же один человек?
Умилился
автор 2